Заключение на отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал 2013 года.
КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА
369000,
КЧР, г. Черкесск, ул. У.Алиева, 45, E-mail: kcpcherkessk@mail.ru
«___»_____________ 201__г. №
______
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на
отчет об исполнении бюджета города Черкесска за 1 квартал 2013 года.
Заключение на отчет об
исполнении бюджета города Черкесска за 1
квартал 2013 года подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,
Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании города Черкесска»,
Положением «О Контрольно-счетной палате муниципального образования города
Черкесска».
Отчет об исполнении бюджета
представлен в Контрольно-счетную палату в установленный срок.
1.
Общая характеристика исполнения бюджета города Черкесска за 1 квартал 2013
года.
В
соответствии с представленным отчетом, в уточненном плане на 2013 год по
сравнению с первоначально утвержденными решениями о бюджете на 2013 год доходы
бюджета города Черкесска увеличены на 35 155,0 тыс. руб. (план –
1 758 150,4 тыс. руб.), соответственно произошло изменение расходов
бюджета – увеличение на 35 005,0 тыс. руб. (план – 1 684 084,4 тыс. руб.).
Увеличение доходной части
бюджета города Черкесска на 35 155,0 тыс. руб. произошло за счет увеличения
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ и доходов в
виде налога на доходы физических лиц.
Исполнение бюджета города Черкесска за
1 квартал 2013 года по сравнению с 1 кварталом 2012 года увеличились:
- по доходам на 43 407,5
тыс. руб. и составило 390 075,2 тыс. руб.;
- по расходам на 15 453,8
тыс. руб. и составило 343328,3 тыс. руб.
Основные характеристики
исполнения бюджета города Черкесска за 1 квартал 2013 года представлены в
таблице:
(тыс. руб.)
Наименование
статей |
Утверждено на 2013
год |
Исполнено
за 1
квартал 2013
года |
Исполнение к
годовому плану % |
Общий объем доходов |
1 758 150,4 |
390 075,2 |
22,2 |
Общий объем расходов |
1 684 084,4 |
343 328,3 |
20,4 |
Профицит бюджета (+) |
74 066,0 |
46 746,9 |
х |
Исполнение бюджета по доходам
составило 22,2 %, по расходам – 20,4 % утвержденных годовых назначений.
Превышение доходов городского
бюджета над расходами (профицит) составило 46 746,9 тыс. рублей.
Исполнение бюджета по доходам.
В соответствии с представленным отчетом в доходную часть
бюджета города Черкесска за 1 квартал 2013 года поступило 390 075,2 тыс. руб.,
в т. ч. налоговые и
неналоговые доходы 215 067,3
тыс. руб. (55,1 %), безвозмездные поступления от других бюджетов – 174 688,6
тыс. руб. (44,8 %).
Общий размер поступлений за 1
квартал текущего года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
на 43 407,5 тыс. руб. или 12,5 %, в основном за счет поступлений
собственных доходов, которые выросли на 35 540,6 тыс. руб. или на 19,8 %.
Обращает на себя внимание
изменение структуры доходов бюджета за 1 квартал 2013 года по сравнению с
аналогичным периодом 2012 года: отмечается увеличение доли налоговых и
неналоговых доходов (с 51,8 % до 55,1 %), снижение доли безвозмездных
поступлений от других бюджетов (с 48,7 % до 44,8%).
Данные об исполнении доходов за
отчетный период представлены в таблице:
Показатели |
Исполнение за 1 кв. 2012 г. (тыс. руб.) |
План на 2013 год (тыс. руб.) |
Исполнение за 1 квартал 2013 года |
||
тыс. руб. |
к годовому плану % |
к факту 1кв. 2012 г. % |
|||
Налоговые и неналоговые доходы -
всего, из них: |
179 527,0 |
1 052 613,0 |
215 067,3 |
20,4 |
119,8 |
Налоговые доходы, в
т. ч. |
157 368,9 |
954 710,3 |
198 679,9 |
20,8 |
126,3 |
Налог
на доходы физических лиц |
108 847,3 |
663 719,8 |
132 073,3 |
23,2 |
121,3 |
Единый
налог на вмененный доход |
15 196,9 |
78 153,0 |
17 392,4 |
22,3 |
114,4 |
Единый
сельхоз. налог |
129,9 |
1 079,0 |
52,8 |
4,9 |
40,7 |
Налог,
взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
- |
- |
121,3 |
х |
х |
Налог
на имущество физических лиц |
385,6 |
10 145,0 |
1 082,7 |
10,7 |
280,8 |
Налог
на имущество организаций |
15 189,2 |
127 776,0 |
26 240,6 |
20,5 |
172,8 |
Земельный
налог |
16 227,5 |
66 092,0 |
18 929,6 |
28,6 |
116,7 |
Государственная
пошлина |
1 378,8 |
7 723,0 |
2 786,5 |
36,0 |
202,1 |
Задолженность
по отмененным налогам |
13,7 |
22,5 |
- 0,3 |
х |
Х |
Неналоговые
доходы, в т.ч. |
22 158,1 |
97 902,7 |
16 388,4 |
16,7 |
74,0 |
Доходы
от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
9 107,6 |
44 611,7 |
6 940,1 |
15,6 |
76,2 |
Платежи
при пользовании природными ресурсами |
237,4 |
2 451,0 |
868,3 |
35,4 |
365,8 |
Доходы
от оказания платных услуг |
6 271,1 |
14 609,0 |
4 475,8 |
30,6 |
71,4 |
Доходы
от продажи материальных и нематериальных активов |
2 892,3 |
13 800,0 |
922,1 |
6,7 |
31,9 |
Штрафы,
санкции, возмещение ущерба |
3 615,2 |
22 431,0 |
3 166,1 |
14,1 |
87,6 |
Прочие
неналоговые доходы |
34,5 |
- |
16,0 |
х |
46,4 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов, в т. ч. |
168 836,4 |
704 660,8 |
174 688,6 |
24,8 |
103,5 |
Дотации |
1 765,5 |
7 492,1 |
1 873,0 |
25,0 |
106,1 |
Субсидии |
12 725,2 |
27 496,4 |
6 682,5 |
24,3 |
52,5 |
Субвенции |
154 345,7 |
667 683,9 |
166 133,1 |
24,9 |
107,6 |
Иные
межбюджетные трансферты |
- |
314,7 |
- |
х |
Х |
Прочие
безвозмездные поступления |
- |
1 673,7 |
- |
х |
Х |
Прочие
безвозмездные поступления |
837,9 |
876,6 |
1 000,2 |
114,1 |
119,4 |
Возврат остатков субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет |
- 2 533,6 |
- |
- 681,0 |
х |
Х |
ВСЕГО ДОХОДОВ в том
числе: - собственные доходы; - безвозмездные поступления от других бюджетов. |
346 667,7 179 527,0 168
836,4 |
1 758 150,4 1 052 613,0 704
660,8 |
390 075,2 215 067,5 174
688,6 |
22,2 20,4 24,8 |
112,5 119,8 103,5 |
Из приведенных в таблице данных
следует, что собственные доходы, поступившие в бюджет города Черкесска в 1
квартале текущего года, составили к годовым назначениям 20,4 %, что превышает
аналогичный показатель за соответствующий период прошлого года на 0,4 процента.
Основную долю (92,4 %) в
собственных доходах бюджета составляют налоговые доходы. В сравнении с
аналогичным периодом прошлого года (87,7 %) их доля увеличилась на 4,7
процента.
Налоговые доходы городского
бюджета исполнены в сумме 198 679,1 тыс. руб., или 20,8 % к плановым
назначениям на 2013 год. Основную часть налоговых доходов составили: налог на
доходы физических лиц (66,5%), налог на имущество организаций (13,2%).
Основным бюджетообразующим
источником остается налог на доходы физических лиц, который поступил в сумме
132 073,3 тыс. рублей.
В
сравнении с аналогичным периодом прошлого года налоговых доходов поступило
больше на 41 310,2 тыс. руб. или на 26,3 % за счет роста поступлений:
налога на доходы физических лиц – на 23 226 тыс. руб., налог на имущество
организаций – на 11 051,3 тыс.
руб., земельного налога – на 2 702,2 тыс. руб., единого налога на
вмененный доход – на 2 195,5 тыс. рублей.
При этом, существенно (на 77,0 тыс. руб. или на 59,7%)
сократились поступления единого сельскохозяйственного налога.
Удельный вес неналоговых доходов
в объеме собственных доходов составил 7,6% и снизился в сравнении с аналогичным
периодом прошлого года на 4,7 процентных пункта (12,3 %).
Объем неналоговых доходов,
полученных в городской бюджет за 1 квартал 2013 года, составил 16 388,4 тыс.
рублей. Годовые бюджетные назначения на 2013 год выполнены на 16,7 %.
Основными источниками
неналоговых доходов остаются доходы от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности (6 940,1 тыс. руб.), доходы от оказания
платных услуг (4 475,8тыс. руб.) и штрафы, санкции, возмещение ущерба
(3 166,1 тыс. руб.). При этом, необходимо
отметить, что в отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом прошлого
года произошло увеличение доли доходов от использования имущества, находящегося
в муниципальной собственности на 1,2 % (с 41,1 % до 42,3 %) и снижение доли
доходов от оказания платных услуг – на 1,0 % (с 28,3 % до 27,3 %). Однако в абсолютных
величинах наблюдается снижение
доходов от использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности на 2 167,5 тыс. руб. (на 23,8%),
доходов от оказания платных услуг – на 1 795,3 тыс. руб. (на 29,6%) и доходов
от продажи материальных и нематериальных активов – на 1 970,2 тыс. руб. (на 68,1%).
Фактически за 1 квартал
текущего года из бюджета города Черкесска возвращено остатков субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет в
сумме 681,0 тыс. руб.
3. Исполнение бюджета по
расходам.
Кассовые расходы бюджета города
Черкесска за 1 квартал 2013 года исполнены в сумме 343 328,3 тыс. руб.,
что составило 20,4 % от годовых бюджетных назначений.
Данные об исполнении расходов
по разделам и подразделам функциональной классификации на 01.04.2012 г.
представлены в таблице:
(тыс. руб.)
Наименование |
Факт 1 кв. 2012 г. |
Бюджет 2013 г. |
Факт 1 кв. 2013 г. |
Исполнения % |
|
к годовому плану |
к факту 1 кв. 2012 г. |
||||
Расходы всего, в т. ч.: |
327 874,5 |
1 684 084,4 |
343 328,3 |
20,4 |
104,7 |
01 «Общегосударственные вопросы» |
23 074,8 |
211 522,3 |
13 689,2 |
6,5 |
59,3 |
-
функционирование законодательных
органов государственной власти и представительных органов МО |
3 390,1 |
7 254,0 |
1 903,3 |
26,2 |
56,1 |
-
функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной
власти субъектов РФ, местных администраций |
5 427,9 |
40 038,5 |
6 504,6 |
16,2 |
119,8 |
- обеспечение деятельности финансовых органов,
налоговых и таможенных органов и
органов финансового надзора |
2 280,6 |
15 415,4 |
2 179,9 |
14,1 |
95,6 |
- резервные фонды |
- |
5 000,0 |
- |
х |
х |
- другие общегосударственные вопросы |
11 976,2 |
143 814,4 |
3 101,4 |
2,2 |
25,9 |
02 «Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность» |
959,7 |
6 545,5 |
1 126,3 |
17,2 |
117,4 |
- защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, гражданская оборона |
959,7 |
6 545,5 |
1 126,3 |
17,2 |
117,4 |
03 «Национальная экономика» |
13
561,8 |
166 482,4 |
46 133,2 |
27,7 |
340,2 |
- транспорт |
637,0 |
16 108,3 |
1 684,0 |
10,5 |
264,3 |
- дорожное хозяйство |
12 924,8 |
148 700,4 |
44 449,2 |
29,9 |
343,9 |
- общеэкономические вопросы |
- |
1 673,7 |
- |
х |
х |
04 «Жилищно-коммунальное хозяйство» |
51 327,3 |
244 448,7 |
53 628,6 |
21,9 |
104,5 |
- жилищное хозяйство |
- |
35 993,7 |
900,0 |
2,5 |
х |
- благоустройство |
51 327,3 |
208 455,0 |
52 728,6 |
25,3 |
102,7 |
05 «Образование» |
94 184,9 |
573 520,5 |
124 731,3 |
21,7 |
132,4 |
- дошкольное образование |
29 116,4 |
172 431,1 |
37 168,1 |
21,6 |
127,7 |
- общее образование |
62 263,7 |
386 328,0 |
85 078,3 |
22,0 |
136,6 |
- другие
вопросы в области образования |
2 804,8 |
14 761,4 |
2 484,9 |
16,8 |
88,6 |
06 «Культура и кинематография» |
8 846,0 |
29 809,5 |
7 438,6 |
25,0 |
84,1 |
- культура |
7 099,8 |
25 694,2 |
6 618,1 |
25,8 |
93,2 |
- другие вопросы в области культуры |
1 746,2 |
4 115,3 |
820,5 |
19,9 |
47,0 |
07 «Здравоохранение» |
38 252,3 |
29 160,4 |
5
778,4 |
19,8 |
15,1 |
- стационарная медицинская помощь |
6 520,1 |
1 553,1 |
108,0 |
7,0 |
1,7 |
- амбулаторная помощь |
11 790,7 |
3 142,6 |
242,6 |
7,7 |
2,1 |
- медицинская помощь в дневных стационарах всех
типов |
131,8 |
- |
- |
- |
- |
- скорая помощь |
14 458,0 |
2 662,3 |
- |
х |
х |
- другие вопросы в области здравоохранения |
5 351,7 |
21 802,4 |
5 427,8 |
24,9 |
101,4 |
08 «Социальная политика» |
96 558,8 |
413 314,3 |
89 537,9 |
21,7 |
92,7 |
- пенсионное обеспечение |
539,4 |
3 471,0 |
634,2 |
18,3 |
117,6 |
- социальное обслуживание населения |
- |
12 421,9 |
2 877,2 |
23,2 |
х |
- социальное обеспечение населения |
89 608,7 |
373 047,7 |
80 969,8 |
21,7 |
90,4 |
- охрана семьи и детства |
2 917,4 |
17 263,5 |
3 624,4 |
21,0 |
124,2 |
- другие вопросы в области социальной политики |
3 493,3 |
7 110,2 |
1 432,3 |
20,1 |
41,0 |
09 «Физическая культура и спорт» |
108,8 |
3 228,7 |
139,8 |
4,3 |
128,5 |
- физическая культура |
108,8 |
3 228,7 |
139,8 |
4,3 |
128,5 |
10 «СМИ» |
1 000,0 |
4 500,0 |
1 125,0 |
25,0 |
112,5 |
- телевидение и радиовещание |
1 000,0 |
4 500,0 |
1 125,0 |
25,0 |
112,5 |
11 «Обслуживание государственного и
муниципального долга» |
- |
1 552,1 |
- |
х |
х |
- обслуживание внутреннего муниципального долга |
- |
1 552,1 |
- |
х |
х |
Наибольший удельный вес в
структуре расходов занимают расходы на: образование – 36,3 %, социальную
политику – 26,1 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 15,6 %, национальную
экономику – 13,4 %. Доля расходов на здравоохранение в сравнении с аналогичным
периодом 2012 года снизилась на 10 процентных
пунктов и составила 1,7% всех расходов.
По сравнению с 1 кварталом 2012
года увеличились расходы:
- на национальную экономику в 3,4 раза
(на 32 571,4 тыс. руб.) и составили 46 133,2 тыс. руб.;
- на образование в 1,3 раза или на 32,4
% (на 30 546,4 тыс. руб.) и составили 124 731,3 тыс. руб., (основная
масса расходов – общее образование – 85 078,3 тыс. руб. и дошкольное
образование – 37 168,1 тыс. руб.).
По разделу «Общегосударственные
вопросы» расходы исполнены в сумме
13 689,2 тыс. руб. или
20,4 % к годовым назначениям.
По данному разделу
отмечается низкий уровень исполнения
годовых бюджетных ассигнований – 6,5 %. В сравнении с 1 кварталом 2012 года
расходы по разделу уменьшились на 9 3856 тыс. руб. или на 40,7 процентов.
По разделу «Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность» кассовые расходы составили
1 126,3 тыс. руб. или
17,2 % к годовым назначениям. Расходы
направлены на финансирование мероприятий по защите населения и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданскую
оборону.
По разделу «Национальная
экономика» расходы исполнены в сумме 46 133,2 тыс. рублей.
По данному разделу отмечается самый
высокий уровень исполнения годовых бюджетных ассигнований – 27,7 процентов.
В сравнении с 1 кварталом 2012
года расходы увеличились на 32 571,4 тыс. руб. или на 240,2 процентов.
Основной
объем расходов (96,3 %) направлен на дорожное хозяйство – 44 449,2 тыс.
руб.), что на 31 524,4 тыс. руб.
больше чем в аналогичном периоде прошлого года.
По подразделу «Транспорт»
расходы исполнены в сумме 1 684,0 тыс. руб. или 10,5% к годовым бюджетным
назначениям, что на 1 047,0 тыс. руб. больше чем в аналогичном периоде прошлого
года.
По разделу
«Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 53 628,6 тыс.
руб. или 21,9 % к годовым бюджетным назначениям.
Основной
объем расходов (98,3 %) направлен на благоустройство – 52 728,6 тыс.
руб.), что на 1 401,3 тыс. руб. больше
чем в аналогичном периоде прошлого года.
По подразделу «Жилищное
хозяйство» расходы исполнены в сумме
900,0 тыс. руб. или 2,5 % к годовым бюджетным назначениям.
По разделу «Образование»
расходы исполнены в сумме 124 731,3 тыс. руб. или 21,7 % от годового
плана.
В сравнении с аналогичным
периодом прошлого года расходы в целом по разделу увеличились на 30 546,4 тыс.
руб. или в 1,3 раза.
Основной объем расходов (68,3
%) направлен на общее образование – 85 078,3 тыс. руб., что на 22 814,6 тыс. руб. больше чем в
аналогичном периоде прошлого года.
По подразделу «Дошкольное
образование» расходы исполнены в сумме 37 168,1 тыс. руб. или 21,6 % к
годовым бюджетным назначениям, что на
8 051,7 тыс. руб. больше чем в аналогичном периоде прошлого года.
По разделу «Культура и
кинематография» кассовые расходы составили 7 438,6 тыс. руб. или 25,0 % от годовых
бюджетных назначений. В сравнении с 1 кварталом 2012 года расходы в отчетном
периоде снизились на 1 407,4 тыс. руб. или на 16,0 процента.
По разделу «Здравоохранение»
кассовые расходы составили 5 778,4
тыс. руб. и 19,8 % от годовых бюджетных назначений.
В сравнении с 1 кварталом 2012
года расходы в отчетном периоде снизились на 32 473,4 тыс. руб. или на 84,9
процента.
По разделу «Социальная политика»
кассовые расходы составили 89 537,9 тыс. руб., или 21,7 % от годовых бюджетных назначений. В сравнении с 1 кварталом
2012 года расходы по разделу уменьшились на 7 020,9 тыс. руб., или на 7,3
%.
Основной объем расходов (90,4
%) направлен на социальное обеспечение населения, кассовые расходы составили 90
969,8 тыс. руб. или 21,7 % от годовых бюджетных назначений.
По подразделу «Пенсионное
обеспечение» расходы исполнены или 18,3 % от годового
плана. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы на указанные цели
увеличились на 94,8 тыс. руб. или на 17,6 процента.
По подразделу «Охрана семьи и
детства» кассовые расходы составили 3 624,4 тыс. руб., или 21,0 % от годового плана.
В сравнении с соответствующим
периодом прошлого года расходы на указанные цели в 1 квартале 2013 года выросли
на 707,0 тыс. руб. или на 24,2 процента.
По подразделу «Другие вопросы в
области социальной политики» или 20,1 % от годового плана.
В сравнении с аналогичным
периодом 2012 года расходы уменьшились на 2 061,1 тыс. руб. или на 41,0 %.
Расходы по разделу «Физическая
культура и спорт» исполнены в сумме 139,8 тыс. рублей. По данному разделу
отмечается самый низкий уровень исполнения - 4,3 % от годовых бюджетных
назначений, что на 10,2 процентных пункта ниже аналогичного периода прошлого
года.
По разделу «Средства массовой
информации» расходы исполнены в сумме 1 125,0 тыс. руб. или 25,0 % к
годовому плану. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы увеличились
на 125,0 тыс. руб. или на 28,5 процентов.
4.
Выводы
Бюджет за 1 квартал 2013
года выполнен по доходам на сумму 390
075,2 тыс. руб., что составляет 22,2 % годового плана, расходы исполнены на
сумму 343 328,3 тыс. руб. или 20,4 % от плана, установленного на текущий год.
Превышение доходов городского бюджета
над расходами (профицит) составило 46 746,9 тыс. рублей.
Общий размер поступлений за 1 квартал
текущего года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 43
407,5 тыс. руб. или 12,5 %.
В структуре налоговых доходов доля налога на имущество организаций увеличилась
на 72,8 %, налога на доходы физических лиц увеличилась на 21,3% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Однако резко
снизилась доля сельскохозяйственного налога в 2,5 раза или на 59,7%.
В результате не эффективного контроля за пополнением доходной части бюджета снизились
собственные (неналоговые) доходы бюджета, по сравнения с аналогичным периодом
прошлого года в 1,4 раза или на 26,0 процентов. Это произошло за счет снижения
доли доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 3,1 раза или на
68,1%, за счет поступлений от оказания платных услуг в 1,4 раза или на 28,6%, а
также за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности в 1,3 раза или 23,8 процентов.
Обращает на себя внимание изменение
структуры доходов бюджета за 1 квартал 2013 года по сравнению с аналогичным
периодом 2012 года: отмечается увеличение доли налоговых и неналоговых доходов
(с 51,8 % до 55,1 %) снижение доли безвозмездных поступлений от других бюджетов
(с 48,7 % до 44,8%).
Анализ отчета об исполнении
бюджета по расходам за 1 квартал 2013
года показал, что кассовые расходы бюджета города Черкесска исполнены в сумме
343 328,3 тыс. руб., что составило 20,4 % от годовых бюджетных назначений.
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают расходы на:
образование – 36,3 %, социальную политику – 26,1 %, жилищно-коммунальное
хозяйство – 15,6 %, национальную экономику – 13,4 %.
По сравнению с 1 кварталом 2012
года увеличились расходы:
- на национальную экономику в 3,4
раза (на 32 571,4 тыс. руб.) и составили 46 133,2 тыс. руб.;
- на образование в 1,3 раза или
на 32,4 % (на 30 546,4 тыс. руб.) и составили 124 731,3 тыс. руб., (основная
масса расходов – общее образование – 85 078,3 тыс. руб. и дошкольное
образование – 37 168,1 тыс. руб.).
Доля расходов на
здравоохранение в сравнении с аналогичным периодом 2012 года снизилась на 10 процентных пунктов и составила 1,7% всех расходов.
Отмечается самый низкий уровень
исполнения годовых бюджетных ассигнований по разделу «Физическая культура и
спорт» - 4,3 %, что на 10,2 процентных пункта ниже аналогичного периода
прошлого года, по разделу «Общегосударственные вопросы» - 6,5%, что на 40,7%
ниже прошлого года.
По подразделу «Жилищное
хозяйство» расходы исполнены только на
900,0 тыс. руб., что составило 2,5 % к годовым бюджетным назначениям.
Предложения:
Контрольно-счетная палата
муниципального образования города Черкесска предлагает принять к сведению
представленную информацию об исполнении бюджета города за 1 квартал 2013 года с
указанными замечаниями.
Принять меры по своевременному и полному поступлению в
городской бюджет всех доходных источников, при этом, уделив особое внимание
выполнению плана по доходам от использования и реализации муниципального имущества.
Председатель М.К. Бедраев